Тренд наружной рекламы 2020 года – использование пайеток
Уставшие от обилия рекламных предложений потребители перестают на них обращать внимание. Для продвижения товаров и брендов приходится придумывать и внедрять новые, более эффективные конструкции. Одним из самых популярных трендов стало использование в наружной рекламе пайеток.
По сведениям маркетологов, созданная с помощью пайеток реклама в шесть раз больше привлекает внимание, чем обычная интерьерная и уличная. Благодаря необычной подаче и яркости она формирует благоприятное и даже праздничное восприятие бренда или рекламируемого товара.
Реклама с использованием пайеток: что это такое
Рекламные конструкции, при изготовлении которых применялись пайетки, составляют из панелей различных размеров. Панель представляет собой решетку с закрепленными на ней подвижными элементами - пайетками (дисками). Они блестят, бликуют и переливаются, за счет чего создается эффект движения, "живой" рекламы.
Каждая пайетка-чешуйка имеет индивидуальную степень свободы, различную ориентацию относительно друг друга, поэтому свет от них отражается по-разному. Для увеличения радиуса отражения могут использоваться насечки.
Особенность пайеток состоит в их способности колебаться и мерцать за счет движения воздуха, осадков, проходящих мимо людей. Они очень легки и подвижны, поэтому движение не прекращается даже при полной безветренности.
Взгляды проходящих или проезжающих мимо такого рекламоносителя сразу останавливаются на изображении. Это объясняется свойством зрения человека выделять мерцающий и движущийся объект на любом фоне. Изображение хорошо заметно даже в темную пору суток за счет способности пайеток мерцать и бликовать в разных направлениях при попадании на них рекламных огней, уличного света.
Пайетки отличаются формой, цветом и размерами, с их помощью можно создавать динамичные эффекты светового отражения и движения. Они органично сочетаются с другими формами наружной рекламы: ночной подсветкой, световыми конструкциями и т.д. Из панелей можно создавать вывески, стенды, фотозоны и другие конструкции, отличающиеся размерами и красками изображения.
Чем объясняется популярность пайеток в наружной рекламе
К преимуществам "живой" рекламы относится ряд качеств:
1. Динамичность, выразительность, "живость" изображения, привлекающие внимание.
2. Отсутствие необходимости в источнике энергопитания, за исключением конструкций с ночной подсветкой.
3. Простота установки рекламоносителей, не требующая профессиональных навыков монтажника. Соединительные элементы нужно просто защелкнуть, несущую основу использовать не нужно.
4. Устойчивость к действию низких и высоких температур (от -40 до +70° C), повышенной влажности в виде снега и дождя, солнечных лучей. Поверхность пайеток имеет специальное покрытие с пыле-, влагоотталкивающими свойствами, защитой от ультрафиолета. Панели способны выдерживать порывы ветра до 25 м/сек.
5. Долгий срок службы. Рекламоноситель с пайетками способен прослужить до 10 лет, не теряя насыщенности и стойкости цвета, свойств отражения и мерцания.
6. Возможность закреплять панели с пайетками на поверхностях сложной конфигурации. Крепятся они на скобы, саморезы или с помощью скотча.
К достоинствам рекламоносителей можно отнести отсутствие необходимости в обслуживании, поскольку в конструкции отсутствуют электросоединения, движущиеся детали. После установки носитель рекламы этого вида становится автономным.
Варианты исполнения конструкций с пайетками
Реклама с пайетками может быть изготовлена во всевозможных вариантах. Наиболее распространенными считаются следующие системы:
- панно однотонный металлик, сделанное из элементов металлизированных цветов под серебро и золото;
- однотонное цветное панно, собранное из дисков одного цвета (синего, красного или другого);
- мозаичное панно, изготовленное из однотонных дисков, каждый из которых имеет свой цвет;
- аппликационное панно, изготовленное из монохромных и многоцветных дисков;
- комбинированное панно, в котором поверх пайеток размещаются накладные элементы - логотипы, буквы и т. д.;
- полноцветное панно, при изготовлении которого рисунок фотографического качества печатается прямо на дисках.
Изготовление панно каждого вида имеет свои особенности. Однотонный металлик считается базовым типом. Однотонная цветная конструкция хорошо подходит для фоновой заливки пайетками с применением корпоративного цвета. Печать на полноцветных панно имеет преимущество в виде высокого разрешения (1440 dpi), позволяющего получать четкое изображение мелких деталей.
Реклама из пайеток - эффективный способ привлечь внимание возможных клиентов и покупателей и тем самым повысить прибыльность любого бизнеса. Пайетки могут использоваться не только для наружной, но и внутренней рекламы, а также оформления интерьеров. В любой ситуации такая реклама будет эффектна, заметна постоянно спешащим прохожим, водителям и пассажирам.